Автор: Alex Frost
Название: Useless.
Фандом: The Mighty Boosh
Пэйринг: Старый Грегг / Говард
Рейтинг: автор в них не разбирается.
Дисклеймер: Персонажи принадлежат самим себе и их создателям.
От автора: Автор не писал уже года 2. Если не больше. И не писал бы дальше. Но Майти Буш творят чудеса.
Useless.
All my useless advice
All my hanging around
All your cutting down to size
All my bringing you down
All your stupid ideals
You've got your head in the clouds
You should see how it feels
With your feet on the ground
(Depeche Mode «Useless»)
Назовите мне хоть одну домохозяйку, которая не любит рыб? Сейчас все их любят. Я выписываю «Уют в доме». А меня, по правде говоря, от рыб тошнит. Когда эти холодные скотины щиплют тебя своими беззубыми губами во сне, становится по настоящему мерзко. Оглушить бы их. Но только все рыбаки за последний пяток лет, которые, так или иначе, попадали ко мне, кто по собственной глупости, кто из-за давно пропитого и проигранного чувства самосохранения, не принесли мне ничего полезного в дом. Не говоря уж о том, что шанса задрать юбку у меня не было вообще.
Каждый день приходилось доить Фанк. Сначала я пытался на нем заработать. Но потом оказалось, что рыбам Фанк фиолетов ровно на столько же, насколько и осьминожьи меры предосторожности. Потом я пытался найти в Фанке хоть одну дырку. Или хотя бы вмятину. Но Фанк был круглым, урчащим и вечно испражняющимся ублюдком. В конце концов, я засунул его в коробку из под обуви.
Часто морские жители оставляли подарки на пороге моего жилища. Все потому, что я доводил их до истерики своим поведением, и они пытались хоть как-то меня задобрить. В один из таких разов я чуть не всадил в ступню осколки от бутылки Бейлис. Вкупе с акварелью, Бейлис стал неотъемлемой частью моей жизни.
И будь прокляты тенденции нового сезона, когда из моды вышли туфли-лодочки, а их место заняли разбитные и вечно неудовлетворенные сапоги-ботфорты. Бейлис стал заканчиваться быстрее.
Тогда-то я и повстречал Говарда. Изрядно надравшись, я пытался найти коралловый риф подходящей формы, когда крюк его удочки запутался в той части меня, которая болит по утрам более всех остальных. Неся абсолютную чушь, захлебываясь свежим воздухом, я вспомнил про юбку. И Говард сдался.
Мне стоило немалых трудов вынудить его на мне жениться. Было очевидным, что я ему отвратителен, и что все его чувства сводятся к жалости и желанию поскорее удрать. Но я делал вид, что мы счастливая семейная пара.
Потом он меня бросил. И снова настала пора сапог и Бейлиса.
Я – Старый Грегг.