Название: Time left room
Автор: РёсхенФэндом: The Mighty Boosh
Персонаж: Элеонора
Жанр: джен, зарисовка
Размер: драббл
Дисклеймер: никакими правами на персонажей и мир не владею и не претендую.
Time left room
For me to reconsider
What had been winter
And where the grass did grow
Time left room
For me to reconsider
Who and what I knew
And where that boy did go
Katie Costello, ‘Time left room’
Время покинуло эту комнату. Время покинуло этот дом. Иногда казалось, что время покинуло всю планету, и она несётся со своей сумасшедшей скоростью куда-то в абсолютной пустоте. Говорят, человеку сложно представить, что до большого взрыва не было времени. Но именно здесь, среди ширм, расписанных под китайскую живопись и увешанных змеями боа и водопадами шифона; именно здесь, среди пряного дыма и запаха тяжелых старых духов – время остановилось.
читать дальше
Вечерами Элеонора чинно садилась за довольно старый будуар и разглаживала лицо некогда тонкими и красивыми пальцами. Она не видела морщин, не видела созвездий пигментных пятен, она видела лишь концентрированный клубок одиночества с виртуозно накрашенными глазами.
Сколько их прошло через эту комнату? Юных мальчиков с испуганными глазами, обветренных моряков, загорелых эмигрантов… все они были частью чего-то важного, но проблема была в том, что Элеонора забыла, чего именно. Сложно помнить что-то из прошлого, если живёшь там, где время остановилось.
Вот пистолет, из которого застрелился её первый муж – он лежит в верхнем ящике стола под стопкой праздничных открыток. Выстрел всё ещё гремит в ушах. Туфли, в которых она была на выпускном – она всё ещё может надеть их и начать вальсировать по комнате. Правда, в одиночестве. Крем от морщин – кажется, он был тут вечность, а не последние пару лет. Это замороженный мир персонажей книг, которые существуют веками и не меняются. Элеонора даже не знает точно, сколько ей лет. Двадцать? Четыреста?
Единственный раз она ощутила, как через её грудь проходит иголка времени. Время нанизало её на нитку, потянуло за собой, уволокло так далеко от родного дома – чтоб дать возможность вздохнуть. Чтоб найти где-то в пёстром магазинчике нелепо одевающегося мужчину со смешными усами. Тогда она понятия не имела, во что это перерастёт. Она не знала, что будет стоять в дверях этой сувенирной лавки, вытянув руку с дымящимся пистолетом… ради него. Не знала, как чертовски будет скучать, когда Говард сорвётся с места и уедет за актерской карьерой.
Проблема была в том, что сама Элеонора, живущая в пропитанном безвременьем доме, разучилась что-то менять. Меняться. Поэтому её жизнь была как маятник, замерший без движения. До сих пор она флиртует с пекарем, отпускает пару неприличных шуточек в адрес почтальона, опуская густо накрашенные ресницы, кокетничает с соседом… а после всего этого, после этих тщетных попыток влезть во временной поток, возвращается в свою комнату, покинутую временем.